+7 (495) 979-24-07

Выбор отеля

Как только Вы определились со страной для отдыха, сразу встает вопрос выбора отеля. На первый взгляд в сети масса информации по каждому отелю, но проблема в том, что она крайне противоречива. Иногда даже на собственных сайтах хотельеры дают не точную информацию. Турфирмы получают сведения об отелях либо из каталогов туроператоров, либо из инспекционных поездок (так называемые рекламные туры). Но здесь есть один существенный недостаток: такие поездки не дают возможности оценить качество сервиса в отеле, питание, уровень анимации. Еще один источник информации – отзывы туристов. Но любой, кто пробовал собрать информацию об отеле таким образом, знает что она очень субъективна и отзывы бывают частенько прямо противоположными.

Прежде, чем приступить к выбору отеля, рекомендуем Вам определиться с целью отдыха. Если Вы планируете большую часть отдыха провести в отеле, то придется внимательно отнестись к выбору курорта и отеля и немного раскошелиться (за сервис и хорошее питание надо платить). Если Вы нацелены на экскурсионные поездки по стране, непритязательны, то Вам, скорее всего, подойдет и бюджетный отель.

Общие рекомендации по выбору отеля.

1.Если нужен сервис высокого уровня и комфорт, идея экономить на отеле – не лучшая (конечно бывают различного рода спецпредложения, но как показывает практика, отели с оптимальным соотношением цена-качество никогда не «горят», приобретением туров в такие отели надо озаботиться пораньше).

2.Если Вы едите только ради пляжного отдыха, с детьми, лучше, если отель будет категории не меньше 4* (особенно это касается отдыха в Турции, Тунисе, Египте).

3.Если Вы отправляетесь в отпуск ради дайвинга, экскурсионных поездок, если отель Вам нужен только для того, чтобы переночевать, то в этом случае можно обойтись и отелем более низкой категории, главное, чтобы он был спокойным.

4.Помните, что во многих странах количество звезд на фасаде мало о чем говорят: цена является более объективным показателем. Вы можете приобрести тур в отель 4*, который будет более высокого уровня, чем некоторые 5*, но при этом и цена в этот отель будет совсем не маленькая. Особенно часто с такой ситуацией можно столкнуться выбирая для отдыха Турцию, Египет, Тунис.

5.Учитывайте размеры отелей: большая территория не всегда преимущество – иногда корпуса для проживания бывают слишком далеко от пляжа.

6.Если отель для Вас только временное пристанище и Вы непритязательны, то для Вас неплохим вариантом будут «горящие» туры.

Обращайте внимание на основной контингент отдыхающих в отеле, это всегда накладывает отпечаток на особенности пребывания в отеле.

Ну и еще один момент, при выборе тура Вы столкнетесь с определенной терминологией и сокращениями. Для наиболее часто встречаемых терминов, мы дали здесь  расшифровку:
Итак, на что обращаем внимание:

- «звездность» отеля и ее реальное соответствие;

- местоположение отеля: удаленность от курортного центра, от моря;

- размеры отеля;

- инфраструктура на территории отеля;

- состояние номерного фонда, оснащенность номеров;

- наличие у отеля собственного пляжа, его размеры, состояние, наличие баров на пляже, какой заход в море (особенно это актуально для отдыха в Египте, Турции);

- наличие анимации в отеле, как дневной, так и вечерней;

-уровень сервиса, питания (в том числе и детского), обслуживания;

- условия для детей;

- перечень платных и бесплатных услуг в отеле.

Определитесь с Вашими приоритетами, помните, что каждый вариант выбора ведет как к удорожанию, так и удешевлению поездки. Удовлетворение от отдыха Вы получите только в том случае, если Ваши пожелания будут соответствовать Вашим финансовым возможностям.

Где ищем информацию по отелям:

- сайты отелей и туристических фирм с каталогами отелей;

- офисы турфирм, где всегда есть свежие каталоги отелей (если у Вас есть свое постоянное агентство, Ваш выбор сильно облегчается: менеджеры уже знают о Ваших предпочтениях и быстрее подберут именно то, что Вам нужно);

- интернет-ресурсы, на которых размещены отзывы туристов.

На последнем пункте мы остановимся чуть подробнее, поскольку сейчас достаточно много туристов, которые занимаются самостоятельно подбором отеля (для некоторых это стало хобби, от которого удовольствия не меньше, чем от самого отдыха).

Как показывает практика, довольные туристы пишут отзывы гораздо реже. Рассказов недовольных гораздо больше.

В интернете много скрытой рекламы, в том числе и «черного» пиара. Только тот, кто впервые приступил к самостоятельному выбору отеля, принимает за чистую монету любой отзыв. Более опытные туристы знают о «заказных» отзывах.

Для получения объективной картины по отелю, придется просмотреть очень много сайтов и научиться читать отзывы и комментарии по отелям. Позвольте несколько советов по этому поводу:

- не обращайте внимания на отзывы из двух-трех фраз (и не важно, будет это «супер» или «отстой»);

- не стоит всерьез относиться к отзыву, где жалобы абсолютно на все: чаще всего это отзыв человека настроенного на негатив еще дома или обыкновенный черный пиар;

- не стоят Вашего внимания и отзывы с оскорблениями в адрес местного населения (здесь даже комментировать нечего, и так понятно КТО пишет такие отзывы);

- абсурдно, когда после неудачного выбора отеля (а чаще всего это несоответствие финансовых вложений и требование к отелю), люди «ставят диагноз» всей стране;

- постарайтесь обращать внимание на отзывы людей, требования к отелю у которых сходные с вашими: сомнительно, чтобы у семьи с маленьким ребенком, пожилой пары и студентов были одинаковые предпочтения;

- обращайте внимание не на оценку отеля в целом, а на детали, имеющие значение для Вас.

С любыми вопросами по выбору курорта и отеля для отдыха, Вы можете связаться с менеджерами нашего агентства.